Блистательный, сумасшедшее-красивый, сочный нестареющий мюзикл, полный печального юмора. В нём внутренняя боль. Благодарность. И итог познания  — диаграммой в ритме джаза, где линия движется, уходя и возвращаясь, уходя и возвращаясь со слабой доли на сильную, со слабой на сильную…

«Я смотрю на розу, она идеальна, — говорит главный герой фильма «Весь этот джаз», — И я спрашиваю у Бога, как он мог так сделать?»…

Воображение. Изящество. Любовь. И им ничего не противопоставляется, кроме смерти.

Цифры. Налоги. Деньги. Им противопоставляется жизнь.

Свобода мысли. Свобода творчества. И напротив – человек.

Он всю жизнь идёт к смерти. И его воображение может остаться в голове, но только не у таких, как Джо Гидеон, или как режиссёр фильма Боб Фосси.

Повторить Бога… Стремиться к наивысшему познанию… Назначение творчества – стремление повторить. Хотя бы миллиардную часть. Но повторить невозможно! Человек понимает это, и, тем не менее, снова и снова идёт на глубины, где ему не хватит всего-то одного глотка воздуха. А иначе, зачем жизнь? Он Сам создал нас теми, кем хочет видеть. Его программа подобна эксперименту, в котором наивысшие способности человека могут раскрыться только в работе. Она выведет изящную кромку на камне ювелира, отточит линию тела танцовщика, вынесет за пределы возможного голос певца, поставит рукой писателя точку там, где надо.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Навигация по записям