В мире есть всего две главных точки — приход и уход. Придя, мы уходим каждый день. Но в течение этого дня почему-то делаем хорошее только себе, и, чаще, больное — друг другу. Я понимаю, что правда — горькая и настоящего без боли не существует. Почему же, почему жизнь — сука такая… Может, потому что каждым днём учит нас быть не единицей, а частью? А мы все стремимся в единицы, на вершины. Чтобы там глотнуть неизведанного, а потом… Какая уже разница — что потом. Главное, по правилам — тобой самим созданным правилам, а не под чью-то дудочку. Иначе — зачем?! И это философия жизни. Получается, что схема жизни не в этих двух точках, а в трёх: приход — твои правила — уход. Остальное — между.
«Волков» — я восхищаюсь твоими правилами.
Дорогие коллеги и близкие друзья.
Отсчет моей жизни пошел на последние месяцы или может даже и недели. Дело в том, что с конца сентября 2014 года моя жизнь разделилась на «до» и «после» диагноза «Рак легких с метастазами в кости». Самое лучшее лечение в самой лучшей Германии ничего не дало — очень уж агрессивная форма рака у меня… Одна из метастаз приковала меня к инвалидной коляске… В октябре пришлось досъёмываться в таком состоянии в двух картинах.
Вчера был первый острый приступ удушья, думал, всё…
Так что, даже если мне удастся встретить лето — это будет чудо…
Поэтому — лучше написать пару теплых прощальных слов пораньше, пока я ещё не овощ, погруженный в грезы — в мир обезболивающих морфинов…
Друзья мои софейсбучные и пожизненные — уходить — оно, конечно жалко, но почему-то не особенно обидно — я жил на разрыв: 140 картин, тысячи озвучек документального, корпоративного и рекламного кино дают ощущение творчески наполненного бытия… как и мои дружбы, товарищества, мои самые родные и близкие — моя прекрасная семья.
Плёнка всегда обрывается на самом интересном месте…
Ещё важная просьба: никакой помощи не надо — я в Германии полностью застрахован на лечение и небольшую доплату за медикаменты.
Обнимаю,
Ваш Геннадий
PS:
пожалуйста, без причитаний и соболезнований — рано…
и без советов из области альтернативной медицины — поздно