Странно — тихо так на душе и спокойно. И почему-то ушли куда-то все темы, которые волновали. Недописанное… читаю, и осознаю, что всё это мне стало не интересно. Для чего – тоже не интересно. О дате предстоящей операции пока не известно, но анализы уже сданы. И сколько не хватает на операцию – не знаю, и тоже не хочу этим заниматься.
Пароль вот надо восстановить на bards.ru, там мой самый большой архив получился.
Мне надоело заглядывать в своё прошлое. Я осознала это наконец-то… Погода сегодня пасмурная и ветреная… На неделе изъяла «Небо на ниточке» со всех сайтов. Чтобы «что»? Не знаю. Это получилась слишком тяжелая книга моего прошлого.
Долго меня мучили и картины прошлого, и сны, и образы людей, с которыми мысленно я вела диалоги. А два дня назад я осознала, что прошлое оборвалось. Перед этим я чётко начала поняла и проговорила вслух, что копаясь в прошлом, мы не можем строить ни сегодняшний день, ни тем более будущее. Прошлое подобно захламлённому шкафу. Прошлое – это не люди, которые со мной остались в настоящем, это события. Они подобны мешкам, пакетам, старой одежде, которую жаль выкинуть, и я тащила на себе это все эти годы. А выяснилось, что мне не то, что содержимое, мне даже и шкаф не нужен. Сбросив эту тяжесть, стало легко. Возможно, это переход. Трансформация (о которой я так и не дописала статью). У меня нет причин для злости, обид. Ни на себя, ни на кого. И это даже пустотой не назовёшь. Во мне будто выросло осознание счастья. Крепкого такого, плотного. Это внутреннее состояние парадоксально: вроде, похоже на пустоту, но в то же время я чувствую себя заполненной. Я будто ещё не раскрывшаяся почка, но уже и само дерево. Интересное состояние. Да нет, не пила я ни каких лекарств)
Хочется новых планов, и потому сегодня наконец-то написала пять пунктов из того, чем хочу заняться в первую очередь после операции. Это и будет начало, новое моё начало.
А пока просто тишина, и в ней музыка…
Об этом впервые пела в 2008-ом, и позже… Спасибо, Лиля Сахабутдинова, Ира Лобода, а потом Женя Шамбасова-Волкова – вы мне помогли показать красоту этой песни. Надо бы её как-нибудь сделать по-настоящему.