Когда после операции на мозге ко мне стала возвращаться память, многое пришлось осознать. Первое – близость конца, но не в эмоциях, а в значимости времени. Второе – произошел пересмотр ценностей и отношений с окружением, — своеобразная зачистка пространства. А третье – логическая раскладка сил.
Вот такой треугольник, в центре которого никого, кроме меня, нет. Рядом семья. Радость от осознания полученных результатов – чему радуются внуки, какие подвижки происходят у детей и как помогает преодолевать эти осознания муж. Все и всё остальное – это прикосновения пользы и вреда. Беда многих в заблуждениях показушных поступков. В них по жизни мы хотим выглядеть лучше, красивее, утонченнее, понятливее, добродушнее, великодушнее, отзывчивее. На самом же деле за этим внешним лоском внутри многие люди лживы. Для чего они скрывают свою ложь? Потому что их в детстве не научили быть честными, искренними, радостными… Многие ведут общение не потому что ценят другого, а для личных интересов и даже выгод.
Сны и реалии послеоперационного периода меня близко подводили к самым разным персонам моей прожитой жизни… В них довелось увидеть то, что при общении я разглядеть не могла.
Этим я объясняю своё нынешнее необщение не просто со многими, а почти со всеми. Кто-то возможно, и текст-то этот не прочитает) А прочитавшие могут обидеться. И это их право.
Польза человеческого общения в понимании и применении понимания, признания своих ошибок, пороков… В осуществлении своей миссии на этой земле. Всё остальное – лень и блеф.
Не зря у французов понятие «любить» значит «понимать».
Я понимаю, люблю и уважаю тех, кто не ленится, для кого гармония в развитии и воплощение своих идей – это норма каждого дня. Те, кто для меня этим ценен живут далеко, и порой мы находимся в разных мирах. Но наше редкое общение несёт абсолютную пользу обеим сторонам. Оно не фокусируется на вопросах «ну как ты там? Что врачи говорят? Как справляешься с болезнью? И т.п.».
Поэтому приняла решение – не возвращаюсь, не растрачиваю силы на оковы и оттягивания назад. Успеть надо ещё много.