Ученик получает на моих уроках на уровне со знаниями, умениями, навыками – впечатление, и именно оно становится импульсом к творчеству, творческому пути. Я соединяю на уроках – музыку, литературу, физику, математику, философию, логику, эстетику, этику, психологию. Ведь жизнь наша – механизм взаимосвязей, и воздействовать узконаправленно, значит, нарушать главный закон жизненного пространства – гармонию.
Но только в гармонии воспитанный и образованный человек способен на благое.
Мир полон разрушений. И эти разрухи творит разрушитель. Я помогаю человеку стать созидателями, творящими себя и гармоничный мир вокруг. Быть созидателем своего богатого внутреннего мира, созидателем своей семьи, а затем созидателем своей планеты – это ведь главное назначение человека.
Беда нашего времени – в одноразовости: пакетов, стаканчиков, шприцев, подгузников. К сожалению, люди в массе своей разучились отличать главное от второстепенного. Одноразовое сознание – второсортно. Но оно заняло главенствующие позиции. Призывы – «живи легко» трактуются, как «не напрягайся», и эта позиция разрушает в человеке силу труда, усилия над собой. Но ведь энергия человека не берётся ни от куда, она – из тебя, из твоей массы, умноженной на твои усилия. Сорвать плод с дерева – масса, умноженная на усилие. Получить знания — масса умноженная на усилие. Понять себя – масса, умноженная на усилие. Физика: Е=МС2. Созидательное творчество – это масса, умноженная на усилие.