НАСТРОЕНИЯ
У самой долгой реки хочу посидеть на закате. Глядеть – гладить взглядом накатывающую волну и искать с собой сходство. И никуда не спешить. Уже. Ещё ожидая удивления.
Настроение «внутрь себя» ищет, роет, кроит. А когда наполнишься – режешь, кромсаешь, бунтуешь, переделываешь, перекраиваешь всё вокруг. После же, на развалинах, снова ищешь, роешь, кроишь себя. Не это ли смысл…
Многие в юности воспринимают жизнь, как репетицию. В молодости внимательнее всматриваются в роли, которые играют. В зрелости оформляют обложку или афишу и пытаются продать билет на свой спектакль. В старости – перечитывают свою книгу с первого листа. Счастливые дочитывают её до конца.
Каждый день – это площадка твоих возможностей. Большинство ищут страховку и гарантии, ставят условия. Остальные счастливы.
Хорошо Вселенной – она имеет точку зрения вечности. С точки зрения вечности… Хотела бы я как-нибудь сформулировать стоящее продолжение)
Поменялось ли что-нибудь в системе ценностей со времён Аристотеля? В системе – нет, только люди поменяли к ней отношение: перестали её замечать.
Не замечая произошедшего конфликта систем – ценностей и современных устоев – человечество разрушает само себя.
Удивиться, но не прельститься.
У благородных истин три направления: я, ты и мы.
Жизнь – в головах.
– Я ни чем не хуже, — думал он.
– Он ни чем не лучше, — думала она.
Самая страшная болезнь – ни рак, ни какой-то другой физический недуг, а духовная нищета. Такой больной страдает неумением общаться, делать себя лучше, жить полноценно. Его обречённость давит на каждый день. Ничего не предпринимая, он заражает всех окружающих, которые выражают сочувствие ему.