Рамки, стандарты, шоры – это те ограничители твоего пространства, в которые человек загоняет себя сам. Примерно с 9 лет нужно начинать учить ребёнка самостоятельно находить эти решения. А до этого возраста вместе с ним, за руку, погружаясь в законы физики, математики, биологии… Он должен понимать уже в свои 6 лет, что пальма не вырастет в грунте Сибири, а вода из лужи не станет океаном, но, фантазируя, повлиять на это возможно…
Мне удалось в жизни претворить очень много идей, и все они благодаря вот этой выработанной во мне родителями способности – нестандартно мыслить. С онкодиагнозом III-IV стадия мне удается пока что бороться, уже на протяжении десяти лет, ежедневно, как на военном поле, с рецидивами, метастазами, сбоями организма по полной программе… с этим заболеванием, которое по протокольной медстатистике превысило общепринятое на пять лет. Если бы я шла только за советами врачей и не «включала» собственную аналитику, если бы я прислушивалась ко всем советчикам с исцеляющими рецептами, я бы не прошла ещё один деньрожденческий рубеж, который случился вчера.
Благодарю всех, кто вчера 1 июля прикоснулся к моему Дню! Этот день стал настоящей непрекращающейся мантрой искренних пожеланий. Я получила от вас заряд энергии на целый год! Благодарю вас, дорогие мои!
А сегодняшнее утро дало мне вот этот вывод (инсайт, как сейчас употребляется чаще) – принимайте нестандартные решения! Они – твоя свобода выбора, они – твоё лицо. Твоё.