Сегодня маме исполнилось бы 98. Она снилась мне такой радостной, в огромном деревянном доме, как в сказке, с резными ставнями и наличниками, высоким крыльцом, с треугольной крышей… И, проснувшись, я почувствовала себя впервые за четырнадцать дней после последней химии лучше. Наконец-то могу, не шатаясь и не хватаясь за стены, дойти до туалета и налить себе сама воды. Умудрилась где-то подхватить простуду. Теперь задача избавиться от кашля как можно быстрее. Ведь наследующей неделе начинается подготовка к операции.
Да. Всё-таки операция. Помните, как я обрадовалась, когда мне сообщили после консилиума, что операция не нужна. А химиотерапевт был возмущен тем, что источник, размером почти 2х2 фонит и кричит, а хирурги-онкологи говорят «нет». Аргументы хирургов не до конца понятны, но они настаивали на продолжении химий. А химиотерапевт настаивал на операции. Каждая химиотерапия делает организм слабее. Иммунитет теперь уже не в силах справиться со многими проблемами. И это была 12-ая химия, а на этом этапе 4-ая. Я с глубоким почтением смотрю на тех, кто перенёс 30 химий с цисплатином и паклитакселом. Мой химиотерапевт говорит, что после операции потребуется максимум 3-4 химиотерапии.
19 марта мы встретимся с онкохирургом, обсудим детали и зададим вопросы, которые ещё пока есть. Огромная просьба к тем, кто живёт на Северном Кипре – мы ищем синхронного переводчика (турецкий, русский, желательно и английский), живущего в Левкоше, знающего медицинскую терминологию. Конечно, меня волнует буду я продолжать жить с колостомой или без неё, но я понимаю, что это станет понятно только по ходу операции. Поэтому положусь на Бога и на ваши молитвы.
И как вы поняли, я не улетела в Алматы. Очень хотела. И были минуты отчаяния. Особенно после прихода в себя от потери сознания. От беспомощности хотелось всё это прекратить. Но семейный совет принял решение – нельзя мне ехать сейчас, из-за ослабленного иммунитета, из-за потери времени на новые круги хождения по врачам. И вовремя позвонил друг. Спасибо тебе, Саша. Мне не раз ещё придётся вспомнить твой рассказ о походе на Белуху. Я, действительно, ещё много не доделала, и мне есть чем быть полезной этому миру. Кстати, сейчас помогаю (как могу) дочери в запуске её нового проекта ДРУГ.ое обучение. В нём моего участия мизер, но я рада, что те наработки в получении профессии подростками, которыми я занималась многие годы, теперь будут поданы увлекательно и полезно, и уже на массовом уровне – дай-то Бог – ведь это так важно иметь ту профессию, которой ты будешь пользу приносить не только себе.